Возникновение торговой марки Mazda

Любопытно, что возникновение торговой марки Mazda началось с создания фирмы «Toyo Cork Коgуо» в 1920 году, занимавшейся на тот момент выпуском стройматериалов из пробкового дерева.
Заложив основательный финансовый фундамент «Toyo Cork Коgуо» в середине 20-х годов прошлого столетия приступает к выпуску мотоциклов, и в 1927 году меняет свое название на «Toyo Коgуо. Со Ltd».
Начинается постепенный рост производства, а вместе с ним появляются новые разработки и в 1931 году свет увидел малолитражный трёхколесный грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Были попытки создания машин, но не одна из них так и не вышла в серийное производство, и только с наступлением 1960 года появилась первая модель легковой машины R-360. Это был двухдверный автомобиль, не блиставший дизайном и техническими данными, но удобный и недорогой.

Спустя два года Mazda представляет на суд потребительского рынка новую разработку – Carol, выпускавшуюся в двух вариантах (седан Carol-360 и Carol-600). Внешне они мало чем отличались от Ford Anglia, что присуще всем ранним японским моделям автомобилей — копирование дизайна европейских машин.

В 1961году Mazda заключает договор с немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel и результатом их сотрудничества становится дебют в 1966г. автомобиля Mazda Cosmo Sports, оборудованного мотором системы Феликса Ванкеля. С этого момента практически через год-два выпускается по новой модели машины фирмы Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и других.

Но рост активности Mazda — начало 70-х. ознаменовавшихся экспортом машин в США и открытием нового производства в Хиросиме. Выпуск автомобилей набирает обороты и на 1972 год равняется 5 миллионам, один из которых экспортируется, а спустя 7 лет Mazda удваивает количество выпускаемых машин. 1978год стал годом рождения спортивной купе Savanna RX-7, оснащенной роторно-поршневым двигателем способным разгонять его до 200 км/ч.

Также в этом году был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Продажа машин неуклонно растёт и вначале 80-х Mazda прочно заняла свое место на мировом рынке автомобилестроения, и выпускала на то время более 700 000 единиц в год.
Для увеличения дальнейшего роста производства в 1979 году Mazda продает часть акций Ford (24,5%), позже (1996г.) увеличивает их количество до 33%, а на сегодняшний день Ford производит полный контроль стратегии развития и продаж, не вникая в производственные вопросы.
В 1984г «Toyo Kogyo Co Ltd» меняет своё название и с тех пор это «Mazda Motor Corporation».

На автосалоне 1989 года, проходившем в Чикаго был представлен автомобиль родстэр МХ-5 Miata, принесший Mazda грандиозный успех. Двухместный красавчик с откидным верхом и невысокой ценой моментально обрел популярность в США и к 1992 году его продажи равнялись 300 000шт., а сейчас достигли более полумиллиона.

Неоспоримое качество выпускаемых Mazda автомобилей подтверждено в 1995году по системе ISO, где был получен сертификат 9002, а спустя год после проведения модернизации производства засвидетельствовано сертификатом ISO 9001. Подобная оценка дала возможность Mazda подняться на совершенно другой уровень, и было принято решение о замене логотипа.

О качестве автомобилей Mazda свидетельствуют и ежегодные данные рейтингов немецкой ассоциации ADAC, TUV, как впрочем, и отзывы в мировой прессе.

Please follow and like us:
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
http://9su.ru/2018/03/18/%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b8-mazda/
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *